Аудиокурс!

Друзья!

Представляю вашему вниманию Самый Жесткий и Провокационный Аудиокурс Года!

Введение в аудиокурс

Предупреждаю сразу: данный аудиокурс может в корне поменять ваши взгляды и мнения. Как о работе студий звукозаписи, так и о самом авторе курса, т.е. обо мне, Антоне Пушкареве.

Если вы не готовы узнать меня с другой стороны — не слушайте этот курс: он может для вас показаться слишком жестким и прямым. Мата в нем, конечно, нету, но впечатления может оставить неприятные. Поэтому предупреждаю сразу.

Но с другой стороны — это правда жизни. А на правду обижаться не стоит. И когда я записывал этот курс, я мало думал о том, чтобы кому-то понравиться. Я просто разбирал самые вредные мифы, которыми обрастают практически все студии звукозаписи нашей страны. И я считаю, что 8 самых вредных из них достойны разоблачения.

Итак, наслаждайтесь!

Введение в курс Первый миф

Второй миф будет завтра в это же время.

Бурные комментарии приветствуются!

comments powered by HyperComments
Tony
2012-02-14 12:14:54
Суть в том, что не стоит идеализировать и работать над каждым треком клиента столько, сколько не ожидает он сам от вас, как студии. Клиент тоже не дурак и прекрасно понимает, что запись за 2-3 тысячи рублей в такой студии никогда не будет звучать так как на радио. А если и будет, то только в разделе - любители-барды. Но его это вполне устраивает - далеко не всем так уж и нужно это «студийное звучание». Не верите, спросите у народа. Многим нужна эта запись, только чтобы выступить где-то на вечеринке у знакомых или в качестве подарка друзьям и родным. И все! Если клиент захочет больш<strong>о</strong>го будущего для своих песен, он и студию будет искать соответствующую его амбициям. И сумму будет платить адекватную требованиям. Поэтому, если запись в вашей студии пока «неидеальна» - не надо париться. Она все равно найдет своего клиента.
Илья Лисовский
2012-02-13 17:50:04
Пасиб, за приглашение...
Hippo
2012-02-13 23:00:03
Спасибо, Антон! Интересно какие еще семь впереди. Относительно "студийного звучания", вобщем то нет среди звукачей (профессионалов) такого понятия. Продукт или звучит или не звучит. Железо конечно должно соответствовать, как минимум, среднему бюджетному уровню, но на первом месте исполнители и тонмастер. Если первые не умеют, вторые не знают, то самое дорогое оборудование и самое чудесное помещение не спасут. Клиент будет слушать не вашу работу, а свою и вашу. Надо суметь нежно и ненавязчиво это до него донести ) Качество студии... то бишь набор технических параметров помещения и оборудования... мало кому из клиентов есть до этого дело, еще меньше понимают о чем вообще речь, даже если заводят ее сами. В чем полностью поддерживаю, так это - не надо бояться начать, пусть даже первый или несколько клиентов будут бесплатные. Результатом будет то - что вы сможете продемонстрировать следующим, в качестве вашего качества.
Bair
2012-02-14 06:02:59
спс Антон! ждем!
Александр
2012-02-14 08:41:52
О!! наконец мы это услышим от самого Антона! С нетерпением ждем продолжения!!!
Tony
2012-02-14 08:59:37
))))) а то ты меня не слышал ни разу...)
Денис
2012-02-14 11:48:13
В принципе то, а америку то и не открыли... Есть такое утверждение не важно как ты эту запись сделал, а важно какую запись ты сделал...по моему это утверждение многим близко... как уже выше писали:дело не в оборудовании, а в голове... что действительно меня смутило так это предложение про: каждая запись найдёт своего клиента (имеется ввиду качество записи) и возможно она далеко не пойдёт, останется в его родном городе в ушах друзей и знакомых, так что не обязательно как бы стремится довести до лоска (а именно заблаговременно решить судьбу продукта, некая коммерческая непризнанность) - так может эта запись поэтому так далеко и не пойдёт, что цель добиться качества как бы не стоит на первом месте (а на первом месте идёт подбор людей которым это можно было бы в парить)...
Tony
2012-02-14 12:19:50
Нельзя ставить цель «добиться качества». Именно из-за этого мифа многие годами даже не пытаются что-то сделать со своей мечтой о студии. Копят. Цель должна быть адекватная клиенту и заплаченной цене. А насчет подбора клиентов - вы же не отрицаете, что без клиентов любой бизнес загнется. Поэтому они нужны. Но нужны не для того, чтобы «впаривать», а для того, чтобы их осчастливить тем уровнем качества, который у вас УЖЕ ЕСТЬ на данный момент!
Денис
2012-02-14 15:42:43
Но бывают и такие клиенты которые думают что раз заплатил даже 2-3 "тыСи ублей" должно звучать прямо таки по неземному... )))
Андрей Бионик
2012-02-14 15:46:52
Антон скажи а при помощи каких устройств снимал звук во время записи аудиокурса? Что конкретно использовал?
Денис
2012-02-14 15:50:42
Ещё случаи на слуху про то когда клиент приходил в студию и видел "здоровую", "красивую" микшерную консоль и при этом студия брала не малые деньги за запись,... в конце концов клиент был уверен что получилась привосходная запись стоящая этих денег (потому как зрительно студия внушала доверие), но на деле запись была среднего качества...
Tony
2012-02-14 16:15:05
))) а можно это будет сюрпризом? В конце курса скажу....
Tony
2012-02-14 16:16:14
Гнать в шею таких клиентов! Такие вампиры и пьют кровь студии долгие годы. Избавляться от таких надо.
Tony
2012-02-14 16:18:43
а вообще, для таких клиентов как раз и делают примеры записей на сайте (чтобы они знали, на что идут и за что платят). Ну это уже вопрос менеджмента и организации работы студии, т.е. немного из другой сферы. Сейчас мы мифы разбираем, а не нюансы работы с клиентами студии :)
Tony
2012-02-14 17:10:26
а вот это уже из сферы вопросов: как показать клиенту студию в выгодном свете (даже если это и не совсем так). Этим тоже многие занимаются и я не исключение :)
Как записывался аудиокурс | Философия Звука
2012-03-30 10:44:20
[...] Недавно я выпустил бесплатный аудиокурс «8 самых вредных мифов про студии звукозаписи». [...]