Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Аудиокурс!

Друзья!

Представляю вашему вниманию Самый Жесткий и Провокационный Аудиокурс Года!

Введение в аудиокурс

Предупреждаю сразу: данный аудиокурс может в корне поменять ваши взгляды и мнения. Как о работе студий звукозаписи, так и о самом авторе курса, т.е. обо мне, Антоне Пушкареве.

Если вы не готовы узнать меня с другой стороны — не слушайте этот курс: он может для вас показаться слишком жестким и прямым. Мата в нем, конечно, нету, но впечатления может оставить неприятные. Поэтому предупреждаю сразу.

Но с другой стороны — это правда жизни. А на правду обижаться не стоит. И когда я записывал этот курс, я мало думал о том, чтобы кому-то понравиться. Я просто разбирал самые вредные мифы, которыми обрастают практически все студии звукозаписи нашей страны. И я считаю, что 8 самых вредных из них достойны разоблачения.

Итак, наслаждайтесь!

Введение в курс Первый миф

Второй миф будет завтра в это же время.

Бурные комментарии приветствуются!

16
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
trackback

[…] Недавно я выпустил бесплатный аудиокурс «8 самых вредных мифов про студии звукозаписи». […]

Денис
Гость
Денис

Ещё случаи на слуху про то когда клиент приходил в студию и видел «здоровую», «красивую» микшерную консоль и при этом студия брала не малые деньги за запись,… в конце концов клиент был уверен что получилась привосходная запись стоящая этих денег (потому как зрительно студия внушала доверие), но на деле запись была среднего качества…

Андрей Бионик
Гость

Антон скажи а при помощи каких устройств снимал звук во время записи аудиокурса? Что конкретно использовал?

Денис
Гость
Денис

Но бывают и такие клиенты которые думают что раз заплатил даже 2-3 «тыСи ублей» должно звучать прямо таки по неземному… )))

Денис
Гость
Денис

В принципе то, а америку то и не открыли… Есть такое утверждение не важно как ты эту запись сделал, а важно какую запись ты сделал…по моему это утверждение многим близко… как уже выше писали:дело не в оборудовании, а в голове… что действительно меня смутило так это предложение про: каждая запись найдёт своего клиента (имеется ввиду качество записи) и возможно она далеко не пойдёт, останется в его родном городе в ушах друзей и знакомых, так что не обязательно как бы стремится довести до лоска (а именно заблаговременно решить судьбу продукта, некая коммерческая непризнанность) — так может эта запись поэтому так далеко… Подробнее »

Александр
Гость

О!! наконец мы это услышим от самого Антона! С нетерпением ждем продолжения!!!

Bair
Гость
Bair

спс Антон!
ждем!

Hippo
Гость
Hippo

Спасибо, Антон! Интересно какие еще семь впереди. Относительно «студийного звучания», вобщем то нет среди звукачей (профессионалов) такого понятия. Продукт или звучит или не звучит. Железо конечно должно соответствовать, как минимум, среднему бюджетному уровню, но на первом месте исполнители и тонмастер. Если первые не умеют, вторые не знают, то самое дорогое оборудование и самое чудесное помещение не спасут. Клиент будет слушать не вашу работу, а свою и вашу. Надо суметь нежно и ненавязчиво это до него донести ) Качество студии… то бишь набор технических параметров помещения и оборудования… мало кому из клиентов есть до этого дело, еще меньше понимают о чем… Подробнее »

Илья Лисовский
Гость
Илья Лисовский

Пасиб, за приглашение…