Мастер-класс Вейценфельда
Один из самых авторитетных звукорежиссеров нашего времени, Анатолий Вейценфельд (главный редактор журнала «Звукорежиссер») рассказал о текущем положении дел в индустрии звукозаписи.
— Что должен знать о природе звука музыкант в 21 веке?
— Пользуются ли спросом дорогостоящее студийное оборудование в век тотального «обзаведения» дешевыми домашними компьютерными студиями?
— Зачем сегодня нужны в студиях аналоговые магнитофоны?
— Какую роль в жизни музыканта может сыграть встреча с талантливым звукорежиссером?
— Может ли любой хороший музыкант стать хорошим звукорежиссером?
Вот лишь небольшая часть тех вопросов, на которые ответил Анатолий:
Также, в качестве авторитетного независимого эксперта, на видео присутствует специальный гость — Владимир Осинский, владелец одной из самых лучших в стране звукозаписывающих студий http://osinskystudio.ru
Мнение профессионала такого уровня по всем перечисленным выше вопросам, полагаю, будет крайне интересно зрителям
подписаться на обновления
Посмотрели: 3 327 views
Браво, Анатолий D
Евгений, вот он-то как раз знает, что такое микрофон и держит его как раз таки профессионально, с петлей (в отличие от остальных). А насчет того, что микрофон плавает и не соблюдается расстояние до рта: Анатолий прекрасно знает, что данный микрофон все равно поймает его голос, и поэтому не акцентирует на нем свое внимание. К тому же Анатолий прекрасно знает, что в тракте наверняка есть компрессор, который выровняет его голос…
а у меня лично отвратительное впечатление от видео. человек, который десятки лет главный редактор единственного профессионального в этой области журнала НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ МИКРОФОН и не умеет с ним обращаться. вертит им в разные стороны, не соблюдает расстояние до рта…. в общем человек вааапсче не в теме. у меня сложилось впечатление что он полный лабух. и авторитета у меня не вызывает
Спасибо за видео. Очень понравилось. Поучительно. Жаль, что я живу в глубинке и на живые курсы по звукорежиссуре никак не получится попасть. Придется все самому осваивать.