Миф пятый

Приветствую всех, кто читает мой блог!

Итак, эпопея с аудиокурсом «8 самых вредных мифов про студии звукозаписи» продолжается! Вы успешно прослушали половину аудиокурса, и сегодня я с удовольствием хочу представить вам пятый миф из этого аудиокурса: кто же должен делать все основные студийные процессы по записи, сведению треков и мастерингу??? Многие спорят на эту тему, поэтому просто послушайте это аудио и решите этот вопрос для себя:

http://8mifov.ru/

Если есть, что возразить — возразите! Я буду рад поучаствовать в полемике и дискуссии ))

comments powered by HyperComments
Tony
2012-02-19 08:41:56
с- это моя больная мозоль (дикция страдает). Обязательно исправлюсь :)
Woronov
2012-02-20 10:04:53
А как насчет "замыливания"? Если один и тот же человек делает всю работу, он же устанет, перестанет слышать нюансы. И ведь картина получается объективней, когда работают несколько человек?
Tony
2012-02-20 11:51:24
[quote comment=""]А как насчет "замыливания"? Если один и тот же человек делает всю работу, он же устанет, перестанет слышать нюансы.[/quote] Понятие «замыливания» как раз существует только в командах, где первый человек в цепочке НЕ ЗНАЕТ, что должно получиться в конце цепочки. Т.е. он просто выполняет свою работу. Вот в такой ситуации, действительно, единственный выход - не допустить «замыливания». Когда же работает один человек, он и так прекрасно знает, что в итоге должно получиться. И нужные нюансы он обычно слышит до конца работы над треком. [quote comment=""]И ведь картина получается объективней, когда работают несколько человек?[/quote] Далеко не факт. Тут надо разбираться на тему, что такое объективность. Потому что любая песня, любое творчество, оно изначально субъективно (т.е. отражает руку творца, а не некую объективность). Другое дело, что есть стандарты и форматы, под которые песня обычно и делается...
Tony
2012-02-29 22:58:09
Тоже согласен. Я, например, не перевариваю тяжелый рок. Не могу его ни слушать ни тем более с ним работать, сводить мастерить...
Денис
2012-02-18 16:58:00
Полностью согласен ... вот конкретные пример человека который всё в одном - robert babicz... он и музыкант, и инженер по сведению , и так же и мастер инженер... Антон в треке присутствует "с", чуть чуть неприятно прослушивать
Hippo
2012-02-29 11:28:25
[quote comment="8083"]Понятие «замыливания» как раз существует только в командах, где первый человек в цепочке НЕ ЗНАЕТ, что должно получиться в конце цепочки. Т.е. он просто выполняет свою работу. Вот в такой ситуации, действительно, единственный выход - не допустить «замыливания». Когда же работает один человек, он и так прекрасно знает, что в итоге должно получиться. И нужные нюансы он обычно слышит до конца работы над треком.[/quote] Вопрос несколько шире, практически не существует всеядных звукорежиссеров, кто то не приемлет классику, кто то металл, кого то от джаза тошнит, у некоторых диарея от народной музыки... Тут все в одном ни как не катит, собственный организм насиловать можно, но результат и его стоимость будут весьма сомнительны. Чуствуете что не ваше - отдайте сведение другому. Лучше записать хороший мультрек, чем выдать нехороший продукт. Чуствуете что нравится - работайте проект от начала до конца и все получится. Просто подходите гибко, не делайте мифа не из того, не из другого.