Миф второй

Друзья!

Приветствую всех, кто жаждет продолжения скандального аудиокурса «8 самых вредных мифов про студии звукозаписи» и представляю вашему вниманию второй вредный миф, где я выскажу все про запись только в тишине и только в наушниках.

Возможно, вы и сами догадывались, что записывать можно всяко. А в данном аудио я вам это аргументировано докажу.

Итак, наслаждайтесь:

http://8mifov.ru/

Бурные комментарии приветствуются )

 

PS: да, и с Днем Святого Валентина Вас, друзья! Любите и будьте любимы всегда и везде!

comments powered by HyperComments
Hippo
2012-02-29 10:59:01
[quote post="3847"]В моей практике наоборот: обычно клиент привык дома петь громкое караоке под акустику.[/quote] C точностью наоборот ) Обычно клиент уже имеет некоторый опыть записи себя любимого в домашних условиях, как правило это компьютер, звуковая карта, микрофон и наушники. Это та действительность которая меня окружает, естественно она может меняться от места и времени. Пусть это будут "национальные особенности" ) Исходя из комфорта и удобства, клиенту желательно предлагать караоки или наушники. Проще и результативнее будет обеим сторонам. [quote post="3847"] Спасает только практика, т.е. постоянная регулярная студийная работа.[/quote] С этим не поспорить.
Hippo
2012-02-17 00:39:12
На самом деле это никакой не миф, а один из способов записи. Снабдив какой либо посыл словами "всегда, обязательно, только так" и пр. его сразу можно переводить в разряд "мифов". В отсутствии практики писать под мониторы сложнее и оператору и вокалисту. В наушниках проще минимизировать неумение вокалиста работать с микрофоном, управлять своим голосом, приспосабливаться к звучанию в конкретном помещении, неуверенное знание аппаратуры операторм, отсутствие навыка расстановки микрофонов и т.д. того что приобретается в процессе работы. Совсем не однозначно что надо использовать динамические микрофоны при предложенном способе записи. Гораздо лучший результат получается когда вокалисту предлагается микрофон с которым он привык работать и оператор может с ним справиться. Раньше многое и писалось именно так, но в наушниках проще и быстрее.
Андрей Бионик
2012-02-14 18:51:10
Антон колись что за аппаратурка у тебя? ))
Tony
2012-02-14 20:08:59
нее, в конце скажу ))
Владимир
2012-02-14 22:50:20
Вы награждены КУБКОМ ПРИЗНАНИЯ! Награду можете получить на: http://www.soundinout.com/?p=1400
Алексей
2012-02-15 07:56:29
Отлично, грамотно описан метод экспресс записи, но не дай бог потом (если конечно была мультитрековая запись) обработать дорожку вокала... В этом случае запись следует производить сразу со всеми динамическими и паралельными эффектами и ничего далее не трогать, тогда естество будет сохранено
Tony
2012-02-15 08:34:07
Меня эта экспресс-запись не раз спасала в такие моменты, когда все говорили - это невозможно и это никогда не будет звучать так, как надо! И если слегка чуть-чуть обработать трек после записи, ничего страшного в этом нет. Многоканальная запись у нас тоже практикуется таким методом. Приходят человек 6 и поют без наушников в радиомикрофоны. И нормально получается. Если все эффекты настроить и записывать сразу, в реалтайме - так мало кто может. Делать сведение со всеми эффектами в реалтайме при записи это тонкая наука, практически всеми забытая и уже мало кому нужная. Если только в выездной многоканальной записи какого-нибудь лайфа типа рок-концерта. Хотя сейчас даже при такой записи все равно сначала захватывают чистый звук, а потом в студии ремастерят и сводят. Запись в студии этим и прекрасна, что можно обработать студийными эффектами в спокойной обстановке и после записи... PS: Кстати, аппаратная компрессия у нас в студии идет ДО оцифровки, т.е. практически в процессе записи. Кому это не надо, нажимаю bypass :)
Tony
2012-02-15 08:40:00
вау, спасибки :) Куда мне его поставить?
Tony
2012-02-17 08:40:09
[quote post="3847"]...На самом деле это никакой не миф...[/quote] к сожалению, на многих специализированных форумах это даже хуже мифа. Это утверждение, выдаваемое за истину. Только так и никак по-другому. Именно поэтому я включил это утверждение в список разоблачаемых мною мифов про студии звукозаписи [quote post="3847"]В отсутствии практики писать под мониторы сложнее[/quote] не согласен. В моей практике наоборот: обычно клиент привык дома петь громкое караоке под акустику. Либо клиент очень хорошо поет и себя чувствует только на сцене, когда звучит все вокруг из колонок. Так лучше чувствуется свой голос и особенно драйв, когда музыку воспринимаешь не только ушами, но и всем телом. Плюс энергия из зала, от зрителей. В студии, при записи в наушниках, многие просто тухнут и теряются. Запись в наушниках выгодна только звукорежиссеру (как раз-таки для контроля баланса и последующего сведения)... [quote post="3847"]Совсем не однозначно что надо использовать динамические микрофоны[/quote] а я и не спорю. Можно и конденсаторные применить при должной сноровке. Другое дело что это сложнее и гемора больше. [quote post="3847"]Гораздо лучший результат получается когда вокалисту предлагается микрофон с которым он привык работать[/quote] а вот тут абсолютно согласен: комфорт и удобство клиента всегда должны быть на первом месте. [quote post="3847"]в наушниках проще и быстрее[/quote] только для звукорежиссера. Вокалисту в наушниках сложнее. Спасает только практика, т.е. постоянная регулярная студийная работа.