Миф второй

Друзья!

Приветствую всех, кто жаждет продолжения скандального аудиокурса «8 самых вредных мифов про студии звукозаписи» и представляю вашему вниманию второй вредный миф, где я выскажу все про запись только в тишине и только в наушниках.

Возможно, вы и сами догадывались, что записывать можно всяко. А в данном аудио я вам это аргументировано докажу.

Итак, наслаждайтесь:

http://8mifov.ru/

Бурные комментарии приветствуются )

 

PS: да, и с Днем Святого Валентина Вас, друзья! Любите и будьте любимы всегда и везде!

9
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Hippo
Гость
Hippo

[quote post=»3847″]В моей практике наоборот: обычно клиент привык дома петь громкое караоке под акустику.[/quote]
C точностью наоборот )
Обычно клиент уже имеет некоторый опыть записи себя любимого в домашних условиях, как правило это компьютер, звуковая карта, микрофон и наушники. Это та действительность которая меня окружает, естественно она может меняться от места и времени. Пусть это будут «национальные особенности» )
Исходя из комфорта и удобства, клиенту желательно предлагать караоки или наушники. Проще и результативнее будет обеим сторонам.
[quote post=»3847″] Спасает только практика, т.е. постоянная регулярная студийная работа.[/quote]
С этим не поспорить.

Hippo
Гость
Hippo

На самом деле это никакой не миф, а один из способов записи. Снабдив какой либо посыл словами «всегда, обязательно, только так» и пр. его сразу можно переводить в разряд «мифов». В отсутствии практики писать под мониторы сложнее и оператору и вокалисту. В наушниках проще минимизировать неумение вокалиста работать с микрофоном, управлять своим голосом, приспосабливаться к звучанию в конкретном помещении, неуверенное знание аппаратуры операторм, отсутствие навыка расстановки микрофонов и т.д. того что приобретается в процессе работы. Совсем не однозначно что надо использовать динамические микрофоны при предложенном способе записи. Гораздо лучший результат получается когда вокалисту предлагается микрофон с которым он привык работать… Подробнее »

Алексей
Гость
Алексей

Отлично, грамотно описан метод экспресс записи, но не дай бог потом (если конечно была мультитрековая запись) обработать дорожку вокала…
В этом случае запись следует производить сразу со всеми динамическими и паралельными эффектами и ничего далее не трогать, тогда естество будет сохранено

Владимир
Гость

Вы награждены КУБКОМ ПРИЗНАНИЯ! Награду можете получить на: http://www.soundinout.com/?p=1400

Андрей Бионик
Гость

Антон колись что за аппаратурка у тебя? ))