Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Про звукорежиссуру

Условия поступления в Новосибирскую консерваторию по предмету «Музыкальная звукорежиссура»  (осень 2009 года)

Анализ одной фонограммы по следующим параметрам, так называемого оценочного звукорежиссерского протокола:
• Пространственное впечатление
• Прозрачность
• Музыкальный баланс
• Тембр
• Характеристика исполнения
• Технические замечания
• Стереовпечатление

Определение на слух в 10 разных музыкальных фрагментах изменения следующих звуковых параметров:

1. Усиление громкости общее
2. Усиление громкости слева
3. Усиление громкости справа
4. Ослабление громкости общее
5. Ослабление громкости слева
6. Ослабление громкости справа
7. Усиление низких частот
8. Ослабление низких частот
9. Усиление средних частот общее
10. Усиление средних частот слева
11. Усиление средних частот справа
12. Ослабление средних частот общее
13. Ослабление средних частот слева
14. Ослабление средних частот справа
15. Усиление высоких частот общее
16. Усиление высоких частот слева
17. Усиление высоких частот справа
18. Ослабление высоких частот общее
19. Ослабление высоких частот слева
20. Ослабление высоких частот справа
21. Возникновение звуковых помех
22. Возникновение специальных звуковых эффектов.

Коллоквиум
Коллоквиум выявляет уровень общей культуры абитуриента, его эстетические взгляды, эрудицию в области различных видов творчества: музыки, литературы, изобразительного искусства, кинематографа, театра. Кроме того, задачи коллоквиума – определение уровня знаний по основам информатики и английского языка, прежде всего, – компьютерной лексики.

Теория музыки
Письменно:
1. Написание одноголосного диктанта с отклонениями и (или) модуляциями в тональности первой степени родства.
Устно*:
1. Гармонический анализ.
2. Игра на ф-но модулирующего законченного построения (периода) в тональность первой степени родства.

* — на подготовку заданий отводится время около 15 минут

Фортепиано
1. Одно полифоническое произведение.
2. I или II-III части классической сонаты (сонатины).
3. Произведение малой формы русского или зарубежного композитора.

PS от меня: если в 2009 году были такие условия,то сейчас они наверняка еще суровее стали — технологии не стоят на месте…
подписаться на обновления

8
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Germ
Гость
Germ

Здравствуй Антон, сталкнулся с проблемой: записываю вокал на минус в adobe audition 3.0, свожу и на мастер вешаю изотоп азон, все в 32bit, 96kHz(карта emu 0404 usb), вобщем в програме все звучит норм., но когда экспортирую в wav, то wav файл получается без всех моих эффектов (без компрессора, Eq и всех остальных сделанных мною в audition, так же без изотоп азона) да и еще все в поршивом качестве, при экспорте выделяю птичкой MASTER, выбераю формат — стандартный wav, но не могу выбрать 32 bit, только 16, а если выбираю mp3 то уже есть возможность выбора 32 bit, но mp3 вообще… Подробнее »

George
Гость
George

[quote comment=»»]Да уж. Только возникает вопрос — если человек уже при поступлении должен столько уметь, то чему его потом учить-то? Я понимаю когда в консах речь идет о классических специальностях, скажем, исполнительских. Тогда да, у человека уже за плечами по идее должны быть ДМШ и училище, и он уже должен многое уметь. Но в звукорежиссуре? У нас же нет в училищах таких специальностей..[/quote] Это российский подход к высшему образованию, характерный не только для звукорежиссуры (не обязательно неправильный, просто специфический). Для поступления в SAE, например, требования следующие: минимум 18 лет, законченное среднее образование (старшая школа), английский язык (в некоторых странах —… Подробнее »

Иван
Гость
Иван

Да уж. Только возникает вопрос — если человек уже при поступлении должен столько уметь, то чему его потом учить-то?
Я понимаю когда в консах речь идет о классических специальностях, скажем, исполнительских. Тогда да, у человека уже за плечами по идее должны быть ДМШ и училище, и он уже должен многое уметь. Но в звукорежиссуре? У нас же нет в училищах таких специальностей..

Volten
Гость
Volten

Хм, а западе интересно что твориться, раз все туда едут?