С чего начать?

IMG_5076 По своему опыту могу утверждать, что многие студии в своё время образовались спонтанно в местах проведения различных мероприятий. Например, во дворцах культуры, музыкальных и обычных школах и т.д. И многие будущие владельцы студий просто работали в них на организацию (ДК, школа). И начинались такие студии с возникновения необходимости банального монтажа рабочей фонограммы: обрезать, копировать, добавить и выровнять. Под это дело обычно и закупался компьютер (микрофоны, микшер и акустика в большинстве случаев уже куплены). И до сих пор в головах многих складывается впечатление, что для студии больше ничего и не нужно.

Поэтому в процессе построения своей студии надо сначала решить несколько организационных вопросов:

1) А для чего мне студия?

Если для получения дохода – малобюджетный коммерческий тип в самый раз. Если для реализации собственных проектов (или производственных, например, в школе), то многое зависит от суммы денег (возможно, не личных), вкладываемых в студию.

2) Какова максимальная сумма, которую я (или организация) могу(т) тратить на рост своей студии?

От суммы зависит качество конечного результата и количество постоянных клиентов (если организация не против левых доходов).

3) Где (каким образом) будет использоваться результат работы студии?

Если не дальше своего дома (организации, города), то многие факторы (необходимость профессионального мониторинга, мастеринга) отпадут сами собой.

4) Где будет находиться помещение студии?

Если студия домашняя, то обычно одной комнаты под студию бывает более чем достаточно. Если студия коммерческая (в организации), то следует подумать о выделении отдельных двух комнат (желательно), либо договариваться с организацией об аренде помещения под студию.

5) Сколько людей будет работать в студии?

Если студия домашняя и работаешь только ты и больше никого, то вопросы по привлечению клиентов (по поиску работы) придётся решать самому. И продумывать свой рекламный продукт. Если два, три человека, то необходимо заключить договор (им же денежку платить надо будет). Если же набирать штат сотрудников — тут необходима бухгалтерия и официальная регистрация предприятия (ИП, ЧП). Если же студия от организации, то работа обычно сама находится и зарплата от этого не зависит.

6) Как будет происходить процесс оплаты работы (если студия домашняя и коммерческая)?

Если наличными — ноль проблем с клиентом. Если электронными деньгами — продумайте этот вариант. Заранее зарегистрируйтесь в платёжных системах. Если безналом — придётся открывать банковский счёт и 100% регистрировать своё предприятие.

7) Каким образом совмещать необходимую производственную деятельность в организации с частными (левыми) заказами?

Если левых заказов немного, то обычно простое условие устраивает обе стороны: вы делаете свои заказы, если они не наносят ущерба основной вашей работе в организации. Как только выполнение ваших левых заказов начнёт тормозить вашу нормальную работу, в скором времени вас вызовут на ковёр к начальству с объяснениями.IMG_4757

Но это уже совсем другая история…
читать дальше
[ratings]

4
Оставить комментарий

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
trackback

[…] об этом – в другой статье… […]

Александр
Гость
Александр

да да Василий,не беги вперёд паровоза,мне очень интересно,много нового узнаю…авторам спасибо!

Василий
Гость
Василий

Я хочу просто улучшить звучание своей домашней «студии». А тут сплошная вода…(